Доброго времени суток, давненько я ничего не писал, чемпионаты по программированию, другие проекты, переход на Linux, QtCreator, gcc и SFML.
Эта статья будет посвящена установки SFML на Linux Distro (в моём случае openSUSE 12.3).
Я бы даже сказал, что это будет перевод статьи https://github.com/LaurentGomila/SFML/wiki/Tutorial%3A-Compile-and-Link-SFML-with-Qt-Creator с авторскими комментариями.
1) Сначала ставим QtCreator
$ sudo zypper install qt-creator
2) Скачиваем самую свежую версию SFML с github (в моём случае 2.1) и распаковываем её в нужную папку
Эта статья будет посвящена установки SFML на Linux Distro (в моём случае openSUSE 12.3).
Я бы даже сказал, что это будет перевод статьи https://github.com/LaurentGomila/SFML/wiki/Tutorial%3A-Compile-and-Link-SFML-with-Qt-Creator с авторскими комментариями.
1) Сначала ставим QtCreator
$ sudo zypper install qt-creator
2) Скачиваем самую свежую версию SFML с github (в моём случае 2.1) и распаковываем её в нужную папку
3) Теперь понадобится установить следующие библиотеки:
- pthread
- opengl
- xlib
- xrandr
- freetype
- glew
- jpeg
- sndfile
- openal
4) Прописываем cmake в настройки IDE. Заходим в Инструменты->Параметры->Сборка и запуск->СMake и указываем путь к cmake
5) Пришло время собрать SFML: находим файл CMakeLists.txt в папке с SFML и открываем её с помощью QtCreator. В появившемся окне указываем настройки CMake: -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug
6) Нажимаем кнопку Запустить CMake. Если всё выполнилось без ошибок - нажимаем завершить.
7) Настало время собрать SFML. В верхнем меню выбираем Сборка->Собрать проект.
8) Создаём новый C++ проект без использования Qt
9) В .pro файл пишем следующие строки:
LIBS += -L"/home/user/Projects/SFML/lib"
CONFIG(release, debug|release): LIBS += -lsfml-audio -lsfml-graphics -lsfml-network -lsfml-window -lsfml-system
CONFIG(debug, debug|release): LIBS += -lsfml-audio -lsfml-graphics -lsfml-network -lsfml-window -lsfml-system
INCLUDEPATH += "/home/user/Projects/SFML/include"
DEPENDPATH += "/home/user/Projects/SFML/include"
где
/home/user/Projects/SFML/lib - путь к только что собранным вами библиотекам, а
/home/user/Projects/SFML/include - путь к загруженным вами исходникам
Теперь ваш проект может использовать SFML =).
С наилучшими пожеланиями,
Куваев Александр.
ICQ: 472811290
e-mail: vinetorul@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий